рус | eng
Главная | Клиентам | Новости | Решения | Сервисы | Оборудование | Ресурсы | Контакты

Сервисы

Microsoft Azure
Аудит информационных cистем
Проектные работы
Создание ИТ-инфраструктуры
Информационная безопасность

Создание ИТ-инфраструктуры

Главная / Сервисы/Создание ИТ-инфраструктуры

ИТ как средство повышения конкурентоспособности
/рост производительности труда, коммуникации, привлечение клиентов/
 
    Руководителей компаний интересуют в основном услуги, которые смело можно называть консалтинговыми. Как изменить бизнес к лучшему? Что сделать, чтобы сотрудники стали работать более результативно? Как увеличить продажи? А облака, Интернет вещей, большие данные, мобильность, «принеси свое устройство» и т. д. никого не интересуют. Дело в том, что клиенты не знают, что это, не понимают этих слов. Только один из 100 директоров представляет, что такое корпоративный портал. А что «это» еще может работать в облаке — уже сложное для постижения знание. 
    Облако — отличное решение для начинающих компаний, которые не хотят тратиться на сервера. Но им не хватает практических знаний о данном продукте. Начинающие юридические лица заняты развитием бизнеса и у них нет времени на размышления о том, как организовать свою информационную структуру. 
    Есть компании, успевшие купить сервера и другое сопутствующее оборудование. Им тяжело отказаться от всего этого: деньги вложены в «железо» и софта установлено столько, что его стоимость сравнялась со стоимостью «железа». Компания должна отработать вложенные деньги плюс сохраняется недоверие к удаленному хранению данных. 
    1ая группа — развитие по принципу хостинга, когда заказывается сайт и все равно где он физически лежит. Точно так же работаем и с поставщиками CRM-систем. Классическая ситуация: сайт компании «лежит» где-то в Германии, а «1С» — в  подвале. Решение: держать все это в одном облаке, которое и так выделено под сайт, и потратить на это в сотни раз меньше средств, чем на сервера, апгрейд, обслуживание.
    2ая группа - клиенты готовы платить за облачные сервисы при открытии интернет-магазина, а также организации учётных систем в облаках, внося ежемесячно небольшой платеж. В качестве примера можно привести заказчика, который сначала создал интернет-магазин, а вслед за этим перевел в облако и учет в «1С», тесно интегрировав его с интернет-магазином на соответствующей платформе.
    3я группа - предприниматели которые работают не находясь в офисе. Время, проведенное в офисе - потерянные деньги. Они постоянно встречаются с заказчиками и партнерами, что необходимо для развития и прибыльности бизнеса. В эти моменты им на помощь приходит планшет (ноутбук), в котором есть все данные о количестве товара на складе и ценах, аналитические отчеты и т. д. На месте составляется коммерческое предложение, знакомится клиент с прайсом, используется статистика продаж при переговорах и т. д.
    4ая группа - ПО как услуга (SAAS Software as a service) и позволяет собственнику контролировать работу сотрудников издалека. Имея удаленный доступ, например, к «1С», бизнесмен может посмотреть текущие продажи, проверить кредиторскую и дебиторскую задолженность, выполнение планов менеджерами и прочие показатели. 
    5ая группа - бухгалтеры-аутсорсеры. Они активно пользуются облачными технологиями. Облачная версия «1С» позволяет им предоставить доступ к своей программе тем предпринимателям, для которых они ведут учет, а те, в свою очередь, могут контролировать сроки сдачи отчетности, регламентные формы и др. 
    За автоматизацию бизнес-процессов готовы платить все, главное — объяснить преимущества и распланировать процесс внедрения. Доступ с любого устройства к своей оперативной системе значительно повышает скорость принятия решений, и это зачастую становится решающим аргументом в пользу облака.
   
В основе построения информационной инфраструктуры предприятия находится концепция тотальной интеграции.
 
 
Комплексный подход, основанный на прикладной методологии управления (IT Service Management), реализовывается на базе библиотеки методик и правил постановки процессных подходов к управлению и работе подразделений по ITIL. Повысить эффективность бизнеса удается благодоря применению распределенных корпоративных систем с использованием виртуальных решений. Это позволяет получать бизнес-выгоду от внедрения лучших международных практик управления информационными технологиями.
 
    Аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет предпринимателю экономить время на поиске профессионального бухгалтера и деньги на содержании рабочего места, покупке ПО и зарплате и т. д. «1С через Интернет» делает возможным доступ ко всем необходимым данным в любом месте и в любое время.
    Нет проблем и с поддержкой «1С», продукты которой внедряются в режиме Software as a serviсe. Мы понимаем, какие дополнения к продукту нужны, описываем их, а разработчик использует для совершенствования сервиса.
    Раньше приходилось преодолевать сопротивление. Заказчики с недоверием относились к таким вещам, как сохранность данных, возможность доступа к ним налоговых органов и т. д., но когда специалисты сопоставляют уровни сохранности данных локально у руководителя с хранением на удаленном сервере, где уровень защиты значительно выше, в таком случае выбор в пользу облаков становится более очевиден. Еще одним препятствиями на пути внедрения было качество и стоимость интернет- соединения, сейчас же со снижением цен, стоимость использования облаков упала на порядок. Повысилось и качество: с приходом 4G проблема с медленным Интернетом вообще сходит на нет. Так-же перейти на облака заказчикам мешало недоверие к поставщикам облачных услуг, боязнь разглашения конфиденциальной информации или потери данных. 
    Для облачных продуктов неприменимы привычные схемы продаж: вендор-дистрибьютор-интегратор-заказчик. Многие производители, запуская облачные сервисы, начинают предлагать их заказчикам напрямую, минуя привычный канал продаж. В этих условиях интегратор запускает собственные облака, или продает услуги по настройке и обслуживанию чужих.
    Интегратор чувствует себя уверенно в облаке, лишь начав его использовать для собственных нужд. Мы перенесли в облако практически всю нашу инфраструктуру— почта, документы, приложения, отчеты, заявки работают в облаке и больше не требуют дополнительного сопровождения и поддержки. 
    Самое действенное средство в непосредственной работе с заказчиком — положительные отзывы других компаний. Часто достаточно показать, что кто-то в нашей стране успешно использует новые технологии, а выгоды от их использования очевидны как ИТ-службам, так и бизнесу, как часть опасений сразу снимается.
 
 
Для внедрения решения обращайтесь к сотрудникам ООО "Абсолют-программ".
 

Главная| Клиентам| Новости| Решения| Сервисы| Оборудование| Ресурсы| Контакты
Яндекс.Метрика